Уборка номеров
Основные правила проведения уборочных работ в номерах санатория.
Основная задача работников отеля, обеспечить гостям комфортное и спокойное проживание в санатории. Для этого существует свод правил для персонала, которые все сотрудники заведения обязаны безукоризненно выполнять. Чтобы избежать недоразумений и конфликтных ситуаций, рекомендуем и постояльцам ознакомиться с некоторыми из них.
Порядок проведения уборки номеров
- В первую очередь горничные готовят к заселению номера, за которые внесена бронь.
- Затем происходит уборка номеров, из которых выехали постояльцы.
- Далее убираются заселенные номера, согласно очередности.
Ежедневная уборка
Ежедневная уборка номера включает в себя следующие мероприятия:
- Удаление пыли с корпусной мебели и с бытовой техники;
- Чистка ковровых покрытий и мягкой мебели пылесосом;
- Влажная уборка напольного покрытия в номере и на балконе;
- Мытье сантехнических приборов, зеркал и кафеля в ванной комнате.
- Замена постельного белья и полотенец.
- Проветривание помещения.
Генеральная уборка
Через каждые десять дней в санатории проходит генеральная уборка номеров, которая обязательно предполагает:
- Мытье холодильника;
- Чистку кондиционера;
- Замену штор и гардин;
- Мытье окон.
Обязанности горничной
- Обычно уборка происходит, когда постояльцы находятся за территорией номера. Однако если вы вынуждены, по каким либо причинам остаться в комнате, горничная может произвести уборку в вашем присутствии, если конечно вы дадите на это согласие.
- В случае обнаружения неисправностей в работе бытовой техники или сантехнических приборов, а также при отсутствии необходимого освещения горничная обязана сообщить о случившемся администрации для немедленного устранения неисправностей.
- Забытые в номере вещи после выселения горничная передает администратору для дальнейшего хранения.
Бронировать номер в санатории можно через форму обратной связи внизу каждой страницы официального сайта санатория ,
по телефону или по WhatsApp: +7 989 090-00-30