Уборка номеров

Основные правила проведения уборочных работ в номерах санатория.

Основная задача работников отеля, обеспечить гостям комфортное и спокойное проживание в санатории. Для этого существует свод правил для персонала, которые все сотрудники заведения обязаны безукоризненно выполнять. Чтобы избежать недоразумений и конфликтных ситуаций, рекомендуем и постояльцам ознакомиться с некоторыми из них.

Порядок проведения уборки номеров

  1. В первую очередь горничные готовят к заселению номера, за которые внесена бронь.
  2. Затем происходит уборка номеров, из которых выехали постояльцы.
  3. Далее убираются заселенные номера, согласно очередности.

Ежедневная уборка

Ежедневная уборка номера включает в себя следующие мероприятия:

  • Удаление пыли с корпусной мебели и с бытовой техники;
  • Чистка ковровых покрытий и мягкой мебели пылесосом;
  • Влажная уборка напольного покрытия в номере и на балконе;
  • Мытье сантехнических приборов, зеркал и кафеля в ванной комнате.
  • Замена постельного белья и полотенец.
  • Проветривание помещения.

Генеральная уборка

Через каждые десять дней в санатории проходит генеральная уборка номеров, которая обязательно предполагает:

  • Мытье холодильника;
  • Чистку кондиционера;
  • Замену штор и гардин;
  • Мытье окон.

Обязанности горничной

  1. Обычно уборка происходит, когда постояльцы находятся за территорией номера. Однако если вы вынуждены, по каким либо причинам остаться в комнате, горничная может произвести уборку в вашем присутствии, если конечно вы дадите на это согласие.
  2. В случае обнаружения неисправностей в работе бытовой техники или сантехнических приборов, а также при отсутствии необходимого освещения горничная обязана сообщить о случившемся администрации для немедленного устранения неисправностей.
  3. Забытые в номере вещи после выселения горничная передает администратору для дальнейшего хранения.

Похожие записи